Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 3 года
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Водянова Елена Анатольевна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Мошковский р-н, п. Обской
Портфолио ведется с:
30.12.2015
Последнее обновление:
24.10.2023 15:25
Общие сведения
Результаты за 3 года
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2019 / 20
Социальная сеть работников образования
мой профиль
2019 / 20
Видеоуроки
мой профиль
2019 / 20
Современный учительский портал
мой профиль
2019 / 20
Завуч.инфо
мой профиль
2019 / 20
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIO
мой профиль
2019 / 20
Образовательный портал PRODLENKA
мой профиль
2019 / 20
МЕГА ТАЛАНТ. Школа талантливого учителя
мой профиль
2019 / 20
Новосибирская открытая образовательная сеть (НООС)
мой профиль
2018 / 19
Социальная сеть работников образования
мой профиль
2018 / 19
Видеоуроки
мой профиль
2018 / 19
Современный учительский портал
мой профиль
2018 / 19
Завуч.инфо
мой профиль
2018 / 19
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIO
мой профиль
2018 / 19
Образовательный портал PRODLENKA
мой профиль
2018 / 19
МЕГА ТАЛАНТ. Школа талантливого учителя
мой профиль
2018 / 19
Новосибирская открытая образовательная сеть (НООС)
мой профиль
2017 / 18
Социальная сеть работников образования
мой профиль
2017 / 18
Видеоуроки
мой профиль
2017 / 18
Современный учительский портал
мой профиль
2017 / 18
Завуч.инфо
мой профиль
2017 / 18
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIO
мой профиль
2017 / 18
Образовательный портал PRODLENKA
мой профиль
2017 / 18
МЕГА ТАЛАНТ. Школа талантливого учителя
мой профиль
2016 / 17
Социальная сеть работников образования
мой профиль
2016 / 17
Видеоуроки
мой профиль
2016 / 17
Современный учительский портал (СУП)
мой профиль
2016 / 17
Сетевое сообщество педагогов NETFOLJO
мой профиль
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2022 / 23
Предмет:
Математика
Форма участия:
член экспертного совета
2021 / 22
Предмет:
Математика
Форма участия:
член экспертного совета
2021 / 22
Предмет:
Математика
Форма участия:
член экспертного совета
2020 / 21
Предмет:
Математика
Форма участия:
член экспертного совета
2020 / 21
Предмет:
Математика
Форма участия:
член экспертного совета
2019 / 20
Предмет:
Математика
Форма участия:
член экспертного совета
2019 / 20
Предмет:
Математика
Форма участия:
член экспертного совета
2018 / 19
Предмет:
Математика
Форма участия:
член экспертного совета
2017 / 18
Предмет:
Математика
Форма участия:
член экспертного совета
2016 / 17
Предмет:
Математика
Форма участия:
член экспертного совета
Методические выступления
Дата
Выступление
09/01/2019
Работа с текстом как способ формирования математической грамотности
Предмет:
Математика
Научно-практическая конференция работников образования Мошковского района "Инновации в образовании"
11/01/2015
"Интерактивный компонент – как средство повышения эффективности процесса обучения математике"
Предмет:
Математика
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2019 / 20
УМК Алгебра 7-9 классы
Автор:
Ю.М.Колягин и др.
Издательство:
Просвещение
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
УМК Геометрия 7-9 кл
Автор:
Л.С.Атанасян
Издательство:
Просвещение
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2018 / 19
УМК Алгебра 7-9 классы
Автор:
Ю.М.Колягин и др.
Издательство:
Просвещение
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2018 / 19
УМК Геометрия 7-9 кл
Автор:
Л.С.Атанасян
Издательство:
Просвещение
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2017 / 18
УМК Алгебра 7-9 классы
Автор:
Ю.М.Колягин и др.
Издательство:
Просвещение
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2017 / 18
УМК Геометрия 7-9 кл
Автор:
Л.С.Атанасян
Издательство:
Просвещение
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2016 / 17
УМК Алгебра 7-9 классы
Автор:
Ю.М.Колягин и др.
Издательство:
Просвещение
Год издания (публикации):
2013
Количество экзепляров:
3
2016 / 17
УМК Геометрия 7-9 классы
Автор:
Л.С.Атанасян и др.
Издательство:
Просвещение
Год издания (публикации):
2013
Количество экзепляров:
1
2021 / 22
УМК Геометрия 7-9 кл
Автор:
Л.С.Атанасян
Издательство:
Просвещение
Год издания (публикации):
2019
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
УМК Геометрия 7-9 кл
Автор:
Л.С.Атанасян
Издательство:
Просвещение
Год издания (публикации):
2019
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
УМК Геометрия 7-9 кл
Автор:
Л.С.Атанасян
Издательство:
Просвещение
Год издания (публикации):
2019
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
УМК Алгебра 7-9 кл
Автор:
Ю.М.Колягин и др.
Издательство:
Просвещение
Год издания (публикации):
2019
Количество экзепляров:
1
2021 / 22
УМК Алгебра 7-9 кл
Автор:
Ю.М.Колягин и др.
Издательство:
Просвещение
Год издания (публикации):
2019
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
УМК Алгебра 7-9 кл
Автор:
Ю.М.Колягин и др.
Издательство:
Просвещение
Год издания (публикации):
2019
Количество экзепляров:
1
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2019 / 20
Информационно-коммуникационные технологии
Классы:
7-9
Обоснование применения:
При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
2019 / 20
Технологии дистанционного обучения
Классы:
8,9
Обоснование применения:
Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
2019 / 20
Здоровьесберегающие технологии
Классы:
7-9
Обоснование применения:
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
2019 / 20
Метод проектов
Классы:
8,9
Обоснование применения:
Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
2018 / 19
Информационно-коммуникационные технологии
Классы:
7-9
Обоснование применения:
При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
2018 / 19
Технологии дистанционного обучения
Классы:
8,9
Обоснование применения:
Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
2018 / 19
Здоровьесберегающие технологии
Классы:
7-9
Обоснование применения:
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
2018 / 19
Метод проектов
Классы:
8,9
Обоснование применения:
Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
2017 / 18
Информационно-коммуникационные технологии
Классы:
7-9
Обоснование применения:
При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
2017 / 18
Технологии дистанционного обучения
Классы:
8,9
Обоснование применения:
Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
2017 / 18
Здоровьесберегающие технологии
Классы:
7-9
Обоснование применения:
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
2017 / 18
Метод проектов
Классы:
8,9
Обоснование применения:
Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
2016 / 17
Информационно-коммуникационные технологии
Классы:
7-9
Обоснование применения:
При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
2016 / 17
Технологии дистанционного обучения
Классы:
7, 9
Обоснование применения:
Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
2016 / 17
Здоровьесберегающие технологии
Классы:
7-9
Обоснование применения:
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
2016 / 17
Метод проектов
Классы:
9
Обоснование применения:
Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
2015 / 16
Информационно-коммуникационные технологии
Классы:
7-9
Обоснование применения:
При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
2015 / 16
Технологии дистанционного обучения
Классы:
8,9
Обоснование применения:
Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
2015 / 16
Здоровьесберегающие технологии
Классы:
7-9
Обоснование применения:
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
2015 / 16
Метод проектов
Классы:
8,9
Обоснование применения:
Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
2014 / 15
Информационно-коммуникационные технологии
Классы:
7-9
Обоснование применения:
При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
2014 / 15
Технологии дистанционного обучения
Классы:
8, 9
Обоснование применения:
Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
2014 / 15
Здоровьесберегающие технологии
Классы:
7-9
Обоснование применения:
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
2014 / 15
Метод проектов
Классы:
9
Обоснование применения:
Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
2019 / 20
Региональная система дистанционного обучения
2018 / 19
Региональная система дистанционного обучения
2017 / 18
Региональный проект "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области"
2016 / 17
Региональный проект "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области"
2015 / 16
Региональный проект "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области"
2014 / 15
Региональный проект"Сетевая дистанционная школа Новосибирской области"
2013 / 14
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2018 / 19
Исследование учащихся начальной школы (iPIPS+)
Уровень:
федеральный
Форма участия:
онлайн
Содержание работы:
Инструмент iPIPS+ (Комплексная система оценивания прогресса учащихся в начальной школе) разработан российскими специалистами в сфере педагогики, психологии, лингвистики и психометрики. Данный инструмент ориентирован на оценивание прогресса детей в сфере языковой и математической грамотности
Совместный проект Министерства образования Новосибирской области, компанией «Яндекс» и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ «ВШЭ»), целью которого являются исследования в области цифровой педагогики, которые направлены на анализ ситуации и выработку комплекса мер по повышению математической грамотности и уровня подготовки по русскому языку у обучающихся начальной школы. Координатор исследования в школе.
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
09/01/2019
"Работа с текстом как средство формирования математической грамотности"
Форма представления:
доклад+презентация
Уровень:
районный
Научно – практическая конференция работников образования Мошковского района «Инновации в образовании» (январь-2019)
12/01/2015
«Интерактивный электронный компонент – как средство повышения эффективности процесса обучения математике»
Форма представления:
доклад + презентация
Уровень:
районный
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
20/03/2019 - 20/09/2019
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, им.А.СМакаренко 2019 года
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель
Копия диплома
(JPG; 285.5 Кб)
12/06/2020 - 12/06/2020
Международный педагогический конкурс "Лаборатория педагога"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель (2 место)
Копия диплома
(PDF; 556.3 Кб)
09/08/2018 - 19/11/2018
Всероссийское тестирование педагогов
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Призер
Копия диплома
(JPG; 280.92 Кб)
09/08/2018 - 19/11/2018
Всероссийское тестирование педагогов 2018
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Призер
Копия диплома
(JPG; 281.19 Кб)
01/12/2018 - 31/12/2018
Всероссийское тестирование
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель
Копия диплома
(PDF; 785.78 Кб)
19/08/2019 - 20/08/2019
Всероссийское тестирование
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель
Копия диплома
(PDF; 786.38 Кб)
01/02/2019 - 28/02/2019
Всероссийское тестирование
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель
Копия диплома
(PDF; 474.17 Кб)
27/12/2017 - 27/12/2017
Педагогический тест "Современные подходы к обучению на основе ФГОС"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель
Копия диплома
(JPG; 39.51 Кб)
01/01/2018 - 30/06/2018
ХI Всероссийский конкурс "На пути к успеху"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель (1 место)
Копия диплома
(PDF; 746.23 Кб)
01/01/2018 - 30/06/2018
ХII Всероссийский педагогический конкурс "Экспертиза профессиональных знаний"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель (1 место)
Копия диплома
(PDF; 373.43 Кб)
01/01/2018 - 30/06/2018
ХII Всероссийский педагогический конкурс "Экспертиза профессиональных знаний"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель (2 место)
Копия диплома
(PDF; 373.39 Кб)
01/01/2018 - 30/06/2018
V Всероссийский педагогический конкурс "ФГОСОБРазование"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель (1 место)
Копия диплома
(PDF; 952.68 Кб)
29/01/2018 - 15/05/2018
Конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию со дня рождения А.С.Макаренко
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель регионального уровня
Копия диплома
(JPG; 295.58 Кб)
01/04/2018 - 16/04/2018
"Современные образовательные технологии"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель
Копия диплома
(JPG; 37.87 Кб)
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2019 / 20
Член Методического совета Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации
2018 / 19
Член Методического совета Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2019 / 20
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
2019 / 20
ФЦИОР
2019 / 20
Видеоуроки
2019 / 20
2019 / 20
2019 / 20
2019 / 20
Образовательная платформа "Учи.ру"
2019 / 20
Приложение Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей LearningApps.org
2019 / 20
"Desmos" для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью графического онлайн-калькулятора
2019 / 20
Цифровой образовательный ресурс для школ "ЯКласс"
2019 / 20
Образовательная среда "Российская электронная школа" (РЭШ)
2018 / 19
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
2018 / 19
ФЦИОР
2018 / 19
Видеоуроки
2018 / 19
2018 / 19
2018 / 19
2018 / 19
Образовательная платформа "Учи.ру"
2018 / 19
Приложение Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей LearningApps.org
2017 / 18
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
2017 / 18
ФЦИОР
2017 / 18
Видеоуроки
2017 / 18
2017 / 18
2017 / 18
2016 / 17
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
2016 / 17
ФЦИОР
2016 / 17
Видеоуроки
2016 / 17
2016 / 17
2016 / 17
2015 / 16
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
2015 / 16
ФЦИОР
2015 / 16
Видеоуроки
2015 / 16
2015 / 16
2015 / 16
2014 / 15
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
2014 / 15
ФЦИОР
2014 / 15
Видеоуроки
2014 / 15
2014 / 15
2014 / 15
2013 / 14
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
2013 / 14
ФЦИОР
2013 / 14
Видеоуроки
2013 / 14
2013 / 14
2012 / 13
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
2012 / 13
ФЦИОР
2011 / 12
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
2011 / 12
ФЦИОР
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения