Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2022 / 23
  • Предмет: Математика
  • Форма участия: член экспертного совета
2021 / 22
  • Предмет: Математика
  • Форма участия: член экспертного совета
2021 / 22
  • Предмет: Математика
  • Форма участия: член экспертного совета
2020 / 21
  • Предмет: Математика
  • Форма участия: член экспертного совета
2020 / 21
  • Предмет: Математика
  • Форма участия: член экспертного совета
2019 / 20
  • Предмет: Математика
  • Форма участия: член экспертного совета
2019 / 20
  • Предмет: Математика
  • Форма участия: член экспертного совета
2018 / 19
  • Предмет: Математика
  • Форма участия: член экспертного совета
2017 / 18
  • Предмет: Математика
  • Форма участия: член экспертного совета
2016 / 17
  • Предмет: Математика
  • Форма участия: член экспертного совета
Методические выступления
Дата
Выступление
09/01/2019
  • Работа с текстом как способ формирования математической грамотности
  • Предмет: Математика
11/01/2015
  • "Интерактивный компонент – как средство повышения эффективности процесса обучения математике"
  • Предмет: Математика
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2019 / 20
  • УМК Алгебра 7-9 классы
  • Автор: Ю.М.Колягин и др.
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • УМК Геометрия 7-9 кл
  • Автор: Л.С.Атанасян
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • УМК Алгебра 7-9 классы
  • Автор: Ю.М.Колягин и др.
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • УМК Геометрия 7-9 кл
  • Автор: Л.С.Атанасян
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • УМК Алгебра 7-9 классы
  • Автор: Ю.М.Колягин и др.
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • УМК Геометрия 7-9 кл
  • Автор: Л.С.Атанасян
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • УМК Алгебра 7-9 классы
  • Автор: Ю.М.Колягин и др.
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2013
  • Количество экзепляров: 3
2016 / 17
  • УМК Геометрия 7-9 классы
  • Автор: Л.С.Атанасян и др.
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2013
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • УМК Геометрия 7-9 кл
  • Автор: Л.С.Атанасян
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • УМК Геометрия 7-9 кл
  • Автор: Л.С.Атанасян
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • УМК Геометрия 7-9 кл
  • Автор: Л.С.Атанасян
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • УМК Алгебра 7-9 кл
  • Автор: Ю.М.Колягин и др.
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • УМК Алгебра 7-9 кл
  • Автор: Ю.М.Колягин и др.
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • УМК Алгебра 7-9 кл
  • Автор: Ю.М.Колягин и др.
  • Издательство: Просвещение
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 1
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2019 / 20
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
2019 / 20
  • Технологии дистанционного обучения
  • Классы: 8,9
  • Обоснование применения: Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
2019 / 20
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
2019 / 20
  • Метод проектов
  • Классы: 8,9
  • Обоснование применения: Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
2018 / 19
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
2018 / 19
  • Технологии дистанционного обучения
  • Классы: 8,9
  • Обоснование применения: Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
2018 / 19
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
2018 / 19
  • Метод проектов
  • Классы: 8,9
  • Обоснование применения: Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
2017 / 18
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
2017 / 18
  • Технологии дистанционного обучения
  • Классы: 8,9
  • Обоснование применения: Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
2017 / 18
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
2017 / 18
  • Метод проектов
  • Классы: 8,9
  • Обоснование применения: Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
2016 / 17
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
2016 / 17
  • Технологии дистанционного обучения
  • Классы: 7, 9
  • Обоснование применения: Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
2016 / 17
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
2016 / 17
  • Метод проектов
  • Классы: 9
  • Обоснование применения: Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
2015 / 16
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
2015 / 16
  • Технологии дистанционного обучения
  • Классы: 8,9
  • Обоснование применения: Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
2015 / 16
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
2015 / 16
  • Метод проектов
  • Классы: 8,9
  • Обоснование применения: Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
2014 / 15
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
2014 / 15
  • Технологии дистанционного обучения
  • Классы: 8, 9
  • Обоснование применения: Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
2014 / 15
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 7-9
  • Обоснование применения: Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
2014 / 15
  • Метод проектов
  • Классы: 9
  • Обоснование применения: Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
Участие в сетевых проектах
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2018 / 19
  • Исследование учащихся начальной школы (iPIPS+)
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: онлайн
  • Содержание работы: Инструмент iPIPS+ (Комплексная система оценивания прогресса учащихся в начальной школе) разработан российскими специалистами в сфере педагогики, психологии, лингвистики и психометрики. Данный инструмент ориентирован на оценивание прогресса детей в сфере языковой и математической грамотности
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
09/01/2019
  • "Работа с текстом как средство формирования математической грамотности"
  • Форма представления: доклад+презентация
  • Уровень: районный
12/01/2015
  • «Интерактивный электронный компонент – как средство повышения эффективности процесса обучения математике»
  • Форма представления: доклад + презентация
  • Уровень: районный
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
20/03/2019 - 20/09/2019
  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, им.А.СМакаренко 2019 года
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель
12/06/2020 - 12/06/2020
  • Международный педагогический конкурс "Лаборатория педагога"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель (2 место)
09/08/2018 - 19/11/2018
  • Всероссийское тестирование педагогов
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Призер
09/08/2018 - 19/11/2018
  • Всероссийское тестирование педагогов 2018
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Призер
01/12/2018 - 31/12/2018
  • Всероссийское тестирование
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель
19/08/2019 - 20/08/2019
  • Всероссийское тестирование
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель
01/02/2019 - 28/02/2019
  • Всероссийское тестирование
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель
27/12/2017 - 27/12/2017
  • Педагогический тест "Современные подходы к обучению на основе ФГОС"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель
01/01/2018 - 30/06/2018
  • ХI Всероссийский конкурс "На пути к успеху"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель (1 место)
01/01/2018 - 30/06/2018
  • ХII Всероссийский педагогический конкурс "Экспертиза профессиональных знаний"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель (1 место)
01/01/2018 - 30/06/2018
  • ХII Всероссийский педагогический конкурс "Экспертиза профессиональных знаний"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель (2 место)
01/01/2018 - 30/06/2018
  • V Всероссийский педагогический конкурс "ФГОСОБРазование"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель (1 место)
29/01/2018 - 15/05/2018
  • Конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию со дня рождения А.С.Макаренко
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель регионального уровня
01/04/2018 - 16/04/2018
  • "Современные образовательные технологии"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2019 / 20
Член Методического совета Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации
2018 / 19
Член Методического совета Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2019 / 20
2019 / 20
2019 / 20
2019 / 20
2018 / 19
2018 / 19
2018 / 19
2018 / 19
2017 / 18
2017 / 18
2017 / 18
2017 / 18
2016 / 17
2016 / 17
2016 / 17
2016 / 17
2015 / 16
2015 / 16
2015 / 16
2015 / 16
2014 / 15
2014 / 15
2014 / 15
2014 / 15
2013 / 14
2013 / 14
2013 / 14
2012 / 13
2011 / 12
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения