Методическая деятельность


Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета школьного методического объединения по предмету "Математика"  
 Член экспертного совета районнного методического объединения по предмету "Математика"  
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ruhttp://nsportal.ru/vodyanova-elena-anatolevna
Видеоурокиhttp://videouroki.net/index.phphttp://multiurok.ru/vea-2007/
Современный учительский порталhttp://easyen.ruhttp://easyen.ru/index/8-11260
Завуч.инфоhttp://www.zavuch.ru/http://www.zavuch.ru/accounts/profile/
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIOhttp://netfolio.ru/netfoliohttp://vodyanva.netfolio.ru/
Образовательный портал PRODLENKAhttps://www.prodlenka.org/https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/259745.html
МЕГА ТАЛАНТ. Школа талантливого учителяhttps://mega-talant.com/calendarhttps://mega-talant.com/dashboard
Новосибирская открытая образовательная сеть (НООС)http://edu54.ru/http://edu54.ru/profile/
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
УМК Алгебра 7-9 классыЮ.М.Колягин и др.Просвещение20161
УМК Геометрия 7-9 клЛ.С.АтанасянПросвещение20161
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно-коммуникационные технологииПри организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся. 7-9
Технологии дистанционного обученияПрименение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.8,9
Здоровьесберегающие технологииИспользование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении7-9
Метод проектовПроектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.8,9
Другие виды методической деятельности
Член Методического совета Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Региональная система дистанционного обученияhttps://rsdo.oblcit.ru/my/
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, им.А.СМакаренко 2019 годафедеральный20.03.201920.09.2019ПобедительФайл (JPG; 286Кб)
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/collection/
ФЦИОРhttp://fcior.edu.ru/catalog/osnovnoe_obshee?discipline_oo=5&class=7&learning_character=&accessibility_restriction=
Видеоурокиhttp://videouroki.net/index.php?subj_id=2
Авторские презентации 
Авторские интерактивные тесты 
ИГС GeoGebra 
Образовательная платформа "Учи.ру"https://uchi.ru/teachers/g/849225/stats/main
Приложение Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей LearningApps.orghttps://learningapps.org/about.php
"Desmos" для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью графического онлайн-калькулятораhttps://www.desmos.com/
Цифровой образовательный ресурс для школ "ЯКласс"https://www.yaklass.ru/
Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета школьного методического объединения по предмету "Математика"  
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ruhttp://nsportal.ru/vodyanova-elena-anatolevna
Видеоурокиhttp://videouroki.net/index.phphttp://multiurok.ru/vea-2007/
Современный учительский порталhttp://easyen.ruhttp://easyen.ru/index/8-11260
Завуч.инфоhttp://www.zavuch.ru/http://www.zavuch.ru/accounts/profile/
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIOhttp://netfolio.ru/netfoliohttp://vodyanva.netfolio.ru/
Образовательный портал PRODLENKAhttps://www.prodlenka.org/https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/259745.html
МЕГА ТАЛАНТ. Школа талантливого учителяhttps://mega-talant.com/calendarhttps://mega-talant.com/dashboard
Новосибирская открытая образовательная сеть (НООС)http://edu54.ruhttp://edu54.ru/profile/
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
УМК Алгебра 7-9 классыЮ.М.Колягин и др.Просвещение20161
УМК Геометрия 7-9 клЛ.С.АтанасянПросвещение20161
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Работа с текстом как способ формирования математической грамотностиМатематика09.01.2019 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно-коммуникационные технологииПри организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся. 7-9
Технологии дистанционного обученияПрименение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.8,9
Здоровьесберегающие технологииИспользование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении7-9
Метод проектовПроектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.8,9
Другие виды методической деятельности
Член Методического совета Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Региональная система дистанционного обученияhttps://rsdo.oblcit.ru/my/
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Исследование учащихся начальной школы (iPIPS+)федеральныйИнструмент iPIPS+ (Комплексная система оценивания прогресса учащихся в начальной школе) разработан российскими специалистами в сфере педагогики, психологии, лингвистики и психометрики. Данный инструмент ориентирован на оценивание прогресса детей в сфере языковой и математической грамотностионлайн 
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
"Работа с текстом как средство формирования математической грамотности"доклад+презентациярайонный09.01.2019 
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Всероссийское тестирование педагоговфедеральный09.08.201819.11.2018ПризерФайл (JPG; 281Кб)
Всероссийское тестирование педагогов 2018федеральный09.08.201819.11.2018ПризерФайл (JPG; 281Кб)
Всероссийское тестированиефедеральный01.12.201831.12.2018ПобедительФайл (PDF; 786Кб)
Всероссийское тестированиефедеральный19.08.201921.08.2019ПобедительФайл (PDF; 786Кб)
Всероссийское тестированиефедеральный01.02.201928.02.2019ПобедительФайл (PDF; ---)
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/collection/
ФЦИОРhttp://fcior.edu.ru/catalog/osnovnoe_obshee?discipline_oo=5&class=7&learning_character=&accessibility_restriction=
Видеоурокиhttp://videouroki.net/index.php?subj_id=2
Авторские презентации 
Авторские интерактивные тесты 
ИГС GeoGebra 
Образовательная платформа "Учи.ру"https://uchi.ru/teachers/g/849225/stats/main
Приложение Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей LearningApps.orghttps://learningapps.org/about.php
Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета школьного методического объединения по предмету "Математика"  
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ruhttp://nsportal.ru/vodyanova-elena-anatolevna
Видеоурокиhttp://videouroki.net/index.phphttp://multiurok.ru/vea-2007/
Современный учительский порталhttp://easyen.ruhttp://easyen.ru/index/8-11260
Завуч.инфоhttp://www.zavuch.ru/http://www.zavuch.ru/accounts/profile/
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIOhttp://netfolio.ru/netfoliohttp://vodyanva.netfolio.ru/
Образовательный портал PRODLENKAhttps://www.prodlenka.org/https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/259745.html
МЕГА ТАЛАНТ. Школа талантливого учителяhttps://mega-talant.com/calendarhttps://mega-talant.com/dashboard
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
УМК Алгебра 7-9 классыЮ.М.Колягин и др.Просвещение20161
УМК Геометрия 7-9 клЛ.С.АтанасянПросвещение20161
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно-коммуникационные технологииПри организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся. 7-9
Технологии дистанционного обученияПрименение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.8,9
Здоровьесберегающие технологииИспользование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении7-9
Метод проектовПроектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.8,9
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Региональный проект "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области"http://e-learning.oblcit.ru/moodle24/
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Педагогический тест "Современные подходы к обучению на основе ФГОС"федеральный27.12.201727.12.2017ПобедительФайл (JPG; 40Кб)
ХI Всероссийский конкурс "На пути к успеху"федеральный01.01.201830.06.2018Победитель (1 место)Файл (PDF; 746Кб)
ХII Всероссийский педагогический конкурс "Экспертиза профессиональных знаний" федеральный01.01.201830.06.2018Победитель (1 место)Файл (PDF; 373Кб)
ХII Всероссийский педагогический конкурс "Экспертиза профессиональных знаний" федеральный01.01.201830.06.2018Победитель (2 место)Файл (PDF; 373Кб)
V Всероссийский педагогический конкурс "ФГОСОБРазование"федеральный01.01.201830.06.2018Победитель (1 место)Файл (PDF; 953Кб)
Конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию со дня рождения А.С.Макаренкофедеральный29.01.201815.05.2018Победитель регионального уровняФайл (JPG; 296Кб)
"Современные образовательные технологии"федеральный01.04.201816.04.2018ПобедительФайл (JPG; 38Кб)
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/collection/
ФЦИОРhttp://fcior.edu.ru/catalog/osnovnoe_obshee?discipline_oo=5&class=7&learning_character=&accessibility_restriction=
Видеоурокиhttp://videouroki.net/index.php?subj_id=2
Авторские презентации 
Авторские интерактивные тесты 
ИГС GeoGebra 
Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета школьного методического объединения по предмету "Математика"  
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ruhttp://nsportal.ru/vodyanova-elena-anatolevna
Видеоурокиhttp://videouroki.net/index.phphttp://multiurok.ru/vea-2007
Современный учительский портал (СУП)http://easyen.ruhttp://easyen.ru/index/8-11260
Сетевое сообщество педагогов NETFOLJOhttp://netfolio.ru/netfoliohttp://vodyanva.netfolio.ru/index.html
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
УМК Алгебра 7-9 классыЮ.М.Колягин и др.Просвещение20133
УМК Геометрия 7-9 классыЛ.С.Атанасян и др.Просвещение20131
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно-коммуникационные технологииПри организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.7-9
Технологии дистанционного обученияПрименение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.7, 9
Здоровьесберегающие технологииИспользование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.7-9
Метод проектовПроектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. 9
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Региональный проект "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области"http://e-learning.oblcit.ru/moodle24
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/collection/
ФЦИОРhttp://fcior.edu.ru/catalog/osnovnoe_obshee?discipline_oo=5&class=7&learning_character=&accessibility_restriction=
Видеоурокиhttp://videouroki.net/index.php?subj_id=2
Авторские презентации 
Авторские интерактивные тесты 
ИГС GeoGebra 
Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета школьного методического объединения по предмету "Математика"  
 Член экспертного совета районнного методического объединения по предмету "Математика" (Отчет) (JPG; ---)
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ruhttp://nsportal.ru/vodyanova-elena-anatolevna
Видеоурокиhttp://videouroki.net/index.phphttp://multiurok.ru/vea-2007/
Современный учительский порталhttp://easyen.ruhttp://easyen.ru/index/8-11260
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIOhttp://netfolio.ru/netfoliohttp://vodyanva.netfolio.ru/index.html
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
УМК Алгебра 7-9 классыШ.А.Алимов, Ю.М.Колягин и др.Просвещение20111
УМК Геометрия 7-9 клЛ.С.АтанасянПросвещение20111
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно-коммуникационные технологииПри организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся. 7-9
Технологии дистанционного обученияПрименение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.8,9
Здоровьесберегающие технологииИспользование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении7-9
Метод проектовПроектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.8,9
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Региональный проект "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области"http://e-learning.oblcit.ru/moodle24/
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/collection/
ФЦИОРhttp://fcior.edu.ru/catalog/osnovnoe_obshee?discipline_oo=5&class=7&learning_character=&accessibility_restriction=
Видеоурокиhttp://videouroki.net/index.php?subj_id=2
Авторские презентации 
Авторские интерактивные тесты 
ИГС GeoGebra 
Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета районнного методического объединения по предмету "Математика"  
 Член экспертного совета школьного методического объединения по предмету "Математика"  
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ruhttp://nsportal.ru/vodyanova-elena-anatolevna
Видеоурокиhttp://videouroki.net/index.phphttp://multiurok.ru/vea-2007/
Современный учительский портал http://easyen.ru/http://easyen.ru/index/8-11260
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
"Интерактивный компонент – как средство повышения эффективности процесса обучения математике"Математика11.01.2015 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно-коммуникационные технологииПри организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся. 7-9
Технологии дистанционного обученияПрименение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.8, 9
Здоровьесберегающие технологииИспользование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении7-9
Метод проектовПроектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.9
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Региональный проект"Сетевая дистанционная школа Новосибирской области"http://e-learning.oblcit.ru/moodle24/
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
«Интерактивный электронный компонент – как средство повышения эффективности процесса обучения математике» доклад + презентациярайонный12.01.2015 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/collection/
ФЦИОРhttp://fcior.edu.ru/catalog/osnovnoe_obshee?discipline_oo=5&class=7&learning_character=&accessibility_restriction=
Видеоурокиhttp://videouroki.net/index.php?subj_id=2
Авторские презентации 
Интерактиивные тесты 
ИГС GeoGebra 
Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета районнного методического объединения по предмету "Математика" (Отчет) (JPG; 67Кб)
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ru/shkolahttp://nsportal.ru/vodyanova-elena-anatolevna
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Региональный проект"Сетевая дистанционная школа Новосибирской области" 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/collection/
ФЦИОРhttp://fcior.edu.ru/catalog/osnovnoe_obshee?discipline_oo=5&class=7&learning_character=&accessibility_restriction=
Видеоурокиhttp://videouroki.net/index.php?subj_id=2
Авторские презентации 
Интерактивные тесты 
Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета районнного методического объединения по предмету "Математика" (Отчет) (JPG; 86Кб)
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ruhttp://nsportal.ru/vodyanova-elena-anatolevna
Другие виды методической деятельности
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/collection/
ФЦИОРhttp://fcior.edu.ru/catalog/osnovnoe_obshee?discipline_oo=5&class=7&learning_character=&accessibility_restriction=
Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета районнного методического объединения по предмету "Математика" (Отчет) (JPG; 63Кб)
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "Математика"  
Другие виды методической деятельности
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/collection/
ФЦИОРhttp://fcior.edu.ru/catalog/osnovnoe_obshee?discipline_oo=5&class=7&learning_character=&accessibility_restriction=