При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
7-9
Технологии дистанционного обучения
Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
8,9
Здоровьесберегающие технологии
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
7-9
Метод проектов
Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
8,9
Другие виды методической деятельности
Член Методического совета Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации
Работа с текстом как способ формирования математической грамотности
Математика
09.01.2019
Научно-практическая конференция работников образования Мошковского района "Инновации в образовании"
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Информационно-коммуникационные технологии
При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
7-9
Технологии дистанционного обучения
Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
8,9
Здоровьесберегающие технологии
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
7-9
Метод проектов
Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
8,9
Другие виды методической деятельности
Член Методического совета Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации
Инструмент iPIPS+ (Комплексная система оценивания прогресса учащихся в начальной школе) разработан российскими специалистами в сфере педагогики, психологии, лингвистики и психометрики. Данный инструмент ориентирован на оценивание прогресса детей в сфере языковой и математической грамотности
онлайн
Совместный проект Министерства образования Новосибирской области, компанией «Яндекс» и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ «ВШЭ»), целью которого являются исследования в области цифровой педагогики, которые направлены на анализ ситуации и выработку комплекса мер по повышению математической грамотности и уровня подготовки по русскому языку у обучающихся начальной школы. Координатор исследования в школе.
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
"Работа с текстом как средство формирования математической грамотности"
доклад+презентация
районный
09.01.2019
Научно – практическая конференция работников образования Мошковского района «Инновации в образовании» (январь-2019)
При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
7-9
Технологии дистанционного обучения
Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
8,9
Здоровьесберегающие технологии
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
7-9
Метод проектов
Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
8,9
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
Название
Ссылка
Региональный проект "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области"
При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
7-9
Технологии дистанционного обучения
Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
7, 9
Здоровьесберегающие технологии
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
7-9
Метод проектов
Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
9
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
Название
Ссылка
Региональный проект "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области"
При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
7-9
Технологии дистанционного обучения
Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
8,9
Здоровьесберегающие технологии
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
7-9
Метод проектов
Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
8,9
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
Название
Ссылка
Региональный проект "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области"
"Интерактивный компонент – как средство повышения эффективности процесса обучения математике"
Математика
11.01.2015
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Информационно-коммуникационные технологии
При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.
7-9
Технологии дистанционного обучения
Применение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
8, 9
Здоровьесберегающие технологии
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении
7-9
Метод проектов
Проектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
9
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
Название
Ссылка
Региональный проект"Сетевая дистанционная школа Новосибирской области"